Дизайн пищевой упаковки для доставки

Упаковка — это, помимо всего прочего, отличный инструмент для привлечения внимания потребителей в точках продаж, а также для предоставления основной информации о продукте. Что касается лотков для доставки пищевых продуктов, то здесь важно сочетание уникального внешнего вида и функциональности.

Особенности создания дизайна упаковки

Вообще дизайн пищевой упаковки — чрезвычайно обширная и важная тема в контексте презентации услуг и возможностей компании. Ведь тара, ее форма и графический дизайн, весьма влияют на логистику, на способ доставки и даже на успешность продаж.

Вот почему дизайн упаковки представляет собой весьма сложный процесс, состоящий из ряда факторов. Среди прочего, это: анализ бренда, ознакомление с его историей, исследование рынка и тенденций, изучение аналогичных предложений конкурентов. Все эти аспекты должны быть приняты во внимание при создании графики независимо от типа разрабатываемой тары — будь то лотки для доставки пищевых продуктов или упаковка для лекарств. При этом, безусловно, любая разработка должна соответствовать стандартам, действующим в конкретной стране, но это относится уже к юридическим вопросам, а не к самим графическим визуализациям.

Основой для дизайна является бриф, в который собираются все знания о товаре или производителе. Он определяет прошлое и будущее бренда, устанавливает цели, описывает группу пользователей и тому подобные вопросы. Это общая суть и конкретная информация, которыми должны обладать дизайнеры, прежде чем приступить к проектированию.

Знакомство с конкурентоспособной упаковкой и ознакомление с тенденциями рынка — следующий шаг, предшествующий стадии проектирования.

Во время проектирования креативные идеи анализируются, сравниваются и совершенствуются, чтобы в максимально возможной степени соответствовать всем предположениям, изложенным в брифе.

Для всего этого существует множество разных стилей и канонов, в рамках которых дизайнеры создают лотки для доставки. Однако, как показывает практика, в этом аспекте лучше всего придерживаться минимализма.

Минималистичный стиль упаковки

В целом минимализм — это стиль, который сводит форму к простейшим ценностям и ставит функциональность превыше всего. Первоначально этот стиль был создан в области искусства и дизайна интерьера в Соединенных Штатах, хотя в настоящее время его лучше всего представляют страны Скандинавии и Япония (вдохновленные стилем дзен).

Определение минимализма в отношении дизайна упаковки — непростая задача. Обычная тара с логотипом может быть полностью минималистской, как белая бутылка шампуня с тисненым рисунком или, наоборот, темная бутылка вина без лишних этикеток. То есть в минималистской упаковке не будет места для бантов или ярких контрастов. Другими словами, минимализм означает множество различных форм, связанных общей мыслью о простоте и функциональности.

Благодаря этой простой формуле минималистичный дизайн пищевой упаковки не только относительно прост в разработке, но и экономически выгоден.

Однако не обманывайтесь внешностью: действительно красивая, минималистичная упаковка — это очень большое и сложное искусство!

Функциональный аспект упаковки

Форма тары зависит в основном от бюджетных возможностей и логистических ограничений. Хотя сам продукт также определяет эту особенность упаковки. Эти два элемента являются наиболее важными.

Так, прежде всего, тара должна соответствовать целям компании в цепочке поставок продукта. Очень хрупкие детали или нестабильные материалы, используемые при создании упаковки, могут дать превосходный визуальный эффект. Однако если стоит цель доставить конечному потребителю товар в максимально целом, не нарушенном виде, то лучше сделать ставку на что-то более надежное.

Поэтому заведения общественного питания, которые предоставляют сервис доставки готовых блюд на дом, при разработке дизайна пищевой упаковки должны смотреть на этот процесс с точки зрения клиента. Ведь такая емкость призвана защищать продукт от повреждений, но также не терять свою функциональность. А для клиента процесс распаковки должен быть простым и приятным. Так что здесь нужно позаботиться о том, чтобы продукты при упаковывании и за время транспортировки не перемешивались, а соус из стаканчика не разбрызгивался при открывании. При этом сами лотки для доставки можно было понятно и удобно открыть, прилагая минимум усилий.

Идеальный материал для тары

Для этих задач пластик всё еще является особенно распространенным в мире выбором для упаковки. Он считается универсальным материалом, который используется практически в любой отрасли: от косметики и продуктов питания — до электроники.

И быстрый рост популярности пластика вполне логично обусловлен сочетанием низких производственных затрат, долговечностью и свободой в создании нужной дизайнерской формы.

Отдельным видом пластика является полиэтилен, который используется для изготовления пластиковой упаковки. Это очень гибкий водонепроницаемый материал, который также может служить в качестве дополнения при транспортировке другой тары.

Упаковка от «ПолиЭр»

Если вы нуждаетесь в качественной упаковке пищевых продуктов для доставки, тогда наша компания сможет с легкостью решить эту задачу.

Инновации — один из столпов нашей работы. Мы создаем современные, практичные решения, которые максимально учитывают потребности наших заказчиков и их потенциальных клиентов.

В нашей команде работают опытные дизайнеры, которые разрабатывают прогрессивные упаковочные решения, используя проверенные методы и качественные инструменты.

Наше предложение включает в себя дизайн пищевой упаковки для владельцев брендов и розничных торговых точек практически из всех секторов. Мы предлагаем комплексные решения, которые помогают оптимизировать процесс управления цепочками поставок. Чтобы увериться в этом, достаточно лишь сделать заказ благодаря форме обратной связи или связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе «Контакты».