Производитель ПП-лотков рассказывает о плюсах полипропилена и вариантах брендирования

Как опытный производитель ПП-лотков, мы уже давно предлагаем широкий ассортимент емкостей из полипропилена, которые можно использовать для упаковки продуктов питания и товаров народного потребления.

Что такое полипропилен? Его преимущества перед другими материалами

Вообще полипропилен (ПП) является одним из самых популярных веществ для производства — и не только тары. Он используется в строительстве, логистике, сельском хозяйстве, а также в оптовой и розничной торговле. Ведь по своим свойствам полипропилен очень похож на пластик. По сути, он и представляет собой пластик с плотностью от 0,90 до 0,92 г/см3, только характеризуется при этом высокой химической стойкостью (особенно при комнатной температуре) к некоторым кислотам, маслам, воде, жирам, молоку. Также этот материал легко сваривается, но в то же время не проводит тепло. Кроме того, как и любой производитель ПП-лотков, мы смеем заверить, что ПП не токсичен и безвреден для людей. А наиболее важными его достоинствами являются термостойкость и устойчивость к агрессивным воздействиям химической среды — это позволяет стерилизовать его при температуре выше 100 °С.

Вот почему такое термопластичное синтетическое вещество, как полипропилен, используется для производства, среди прочего, лабораторного и медицинского оборудования — из этого вещества создают шприцы и упаковки для лекарств. Также все эти свойства позволяют использовать полипропилен в изготовлении, например, упаковки для конфет, печенья и сладостей, тортов, макаронных изделий, контейнеров для йогурта, бутылок и одноразовых тарелок.

Кроме того, без полипропилена сложно себе представить изоляцию кабелей и проводов, бамперов, деталей кузова и иного оборудования автомобилей, газовой проводки, а также некоторые детали мебели, предметы домашнего обихода, игрушки и многое-многое другое.

Пластиковая упаковка. Варианты брендирования от производителя

Наша компания как производитель ПП-лотков создает эти емкости с использованием разноцветной печати, в частности, выполняет нанесение этикеток, которые являются одним из видов брендирования.

В зависимости от характера продуктов, а также от ваших индивидуальных потребностей вы сможете выбрать у нас стандартную упаковку или запросить свою собственную. Пластиковые ПП-лотки в нашем предложении доступны во многих формах и цветах, а этикетки наносятся еще во время производства упаковки.

Это возможно благодаря тому, что мы используем новейшие технологии нанесения логотипа вашего бренда — In-Mould Labeling (IML), которые в настоящее время считаются одними из самых передовых на рынке. Их суть заключается в закладке этикетки в пресс-форму еще на моменте литья ПП-лотков. Таким образом она становится неотъемлемой частью тары.

Этот метод позволяет избежать залипания этикетки, истирания или выцветания краски. Замена бумажных этикеток этикетками, изготовленными из того же материала, что и пластиковая упаковка, позволяет сохранить долговечность отпечатка и его высокое качество. При этом еще на моменте разработки дизайна пластиковой тары клиенты могут выбирать из нескольких возможных эффектов. 

брендирование пп лотков от производителя

Однако самое главное, что в наших ПП-лотках вы сможете безопасно хранить и перевозить любые продукты, даже такие деликатные, как мясо и молоко, сладости, мармелад или орехи. Ведь использование производителем метода IML является экологическим решением. Пластиковая упаковка с такой этикеткой может быть полностью переработана без необходимости удаления наклейки.