Упаковка по индивидуальным размерам как способ диалога с клиентом

Какой бы товар Вы ни реализовывали, привлекательнее будет выглядеть тот продукт, который продается в оригинальной упаковке. В идеале — производить такую «одежку» для товара еще и по индивидуальным размерам.

Почему это важно?

Во-первых, упаковка товара — это функционально. Это определенный способ общения с клиентом. Ведь тара может рассказать о своем продукте намного больше и лучше, чем самая дорогая реклама.

Во-вторых, упаковка — это красиво. Какими бы ни были условия жизни потенциальных потребителей, люди всегда остаются эстетами. Так что красота — это то, что привлекает внимание до того, как покупатель познакомился с качеством продукта.

К нам часто обращаются клиенты с просьбой сделать упаковку по индивидуальным размерам того или иного товара.

Зачем это нужно?

Благодаря этой простой мере можно привлечь внимание клиента, вызвать симпатию к товару и сделать так, чтобы из всех конкурентов потребитель предпочел именно вашу марку. При такой задаче есть разные варианты решения.

Можно заказать упаковку, которая в точности соответствует размеру продукта. Она будет выглядеть компактной, аккуратной и не обманет ожидания потенциального потребителя относительно величины товара.

Можно пойти другим путем — заказать тару, которая будет несколько больше размера реализовываемого товара. Многие поступают именно так — ведь этот метод позволяет получить определенные бонусы. Покупатель рассчитывает получить порцию побольше за те же деньги. То есть чем объемнее выглядит упаковка, тем сильнее желание отдать предпочтение именно этой марке. Особенно если по соседству на магазинной полке стоит менее привлекательный или просто меньший товар.

Если тара будет еще и яркой, то успех в конкурентной борьбе за потребителя практически гарантирован! Согласитесь, куда приятнее выбирать товар, который продается в красивой и большой упаковке, чем тот, который «одели» в непрезентабельную маленькую тару, то есть сэкономили на оформлении, а может, и на качестве товара.

Однако и здесь важно не переборщить: чересчур большой размер может сыграть отрицательную роль в гонке за потребителем, поскольку обманет ожидания покупателей. Чтобы человек не разочаровался в том или ином производителе, лучше соблюсти меру и заказать упаковку по индивидуальным размерам, соблюдая принцип золотой середины, — то бишь не слишком большую и не очень маленькую.

Что еще можно сделать?

Еще одно преимущество такой упаковки — возможность «одеть» однотипный товар в разную по форме, размеру и цвету тару. Таким образом, один и тот же продукт будет выглядеть совершенно по-разному, позволит заполнить целый витринный ряд и привлечет внимание потенциального покупателя — ведь на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Так, одним могут прийтись по душе круглые цветные упаковки, другим — прямоугольные и прозрачные. В идеале — заказать разную тару и проверить, какая будет работать лучше.

При этом на упаковках можно оставить максимум информации о составе продукта, его преимуществах, возможно, акциях, бонусах и прочих маркетинговых или иных сведениях.

Главный плюс такой упаковки — информативность. Это особенно актуально сейчас в связи с ростом ответственного отношения потребителя к своему здоровью, а также ввиду того, что многие потребители соблюдают диету и досконально изучают состав продукта перед покупкой.

А если уж совсем постараться?

Часть упаковок можно заказать для подарка. Хорошо, если они будут иметь привлекательную форму, яркий цвет и, возможно, необычный принт. Таким образом даже самый простой на первый взгляд товар приобретет праздничный вид. Это особенно актуально в условиях современных реалий — необходимости экономить. Кроме того, такое качество, как бюджетность позволяет приобрести максимальное количество подарков для знакомых, коллег и родных.

Как бы там ни было, чем оригинальнее будет внешний вид тары, тем больше внимания она привлечет. Хотя при этом, конечно, важно, чтобы цена на товар оставалась приемлемой для покупателя.

Так что привлекательная упаковка по индивидуальному размеру — лучший способ рассказать потребителю о себе, представив свой товар в наиболее выгодном свете.